Единство цифровых технологий

Сегодняшняя статья расскажет обо всем, что нужно знать нашему абоненту, чтобы пользование услугой не только приносило удовольствие, но и помогало экономить деньги и время.

Предположим, Вы собираетесь сменить провайдера или переехали. Перед тем, как доверить свои каналы связи новому оператору, не мешает побольше узнать о нем.
Мы полностью согласны с этим убеждением, поэтому для действующих и потенциальных абонентов мы подготовили статью, которая рассказывает о наших сервисах и управлении ими.

Возможности и услуги

Вы живете в многоэтажке или в частном секторе? Мы сможем подключить Вас в любой точке покрытия, используя оптимальную технологию для Вашего места проживания.

FTTB — наиболее распространенная технология для подключения высокоскоростного интернета в многоэтажках. Там, где такой способ не может быть применен (частный сектор, сложные условия застройки), используются технологии GEPON и Wi-Fi.

Абоненты АКТВ смотрят 70 телеканалов из «Базового» пакета без дополнительного оборудования. Подключая цифровое ТВ (DVB-C, IPTV), можно собирать набор из тематических пакетов каналов и наслаждаться любимыми передачами в отличном качестве. Интернет и ТВ — остаются наиболее популярными услугами «Макснет», однако существует еще ряд направлений деятельности, каждое из которых активно развивается.

Если Ваша бабушка или бизнес-партнер живут заграницей и им принципиально не хочется пользоваться приложениями для общения, Вас заинтересуют наши услуги телефонии. Мы предлагаем выгодные тарифы для звонков по Харькову, Украине и заграницу. Наши специалисты умеют превращать мобильные телефоны в стационарные, разворачивать call-центры и создавать уникальные решения для бизнеса.

Другим перспективным направлением деятельности компании является Дата-центр. У нас Вы можете хостить свой сайт или разместить сервер, а можете арендовать у нас сетевое оборудование под различные задачи.

Новая услуга «Видеонаблюдение» будет полезна тем, кто хочет обезопасить свое жилье или офис от несанкционированного доступа. Кстати, если Вам надоело быть пиратом 😉 , Вы можете приобрести у нас лицензии Microsoft.

Как видите, компания «Макснет» предоставляет услуги во многих направлениях, что позволяет создавать удобные комплексные решения для дома и бизнеса.

Как экономить на услугах

Обращаем Ваше внимание, что участие в программах лояльности позволяет Вам снизить расходы. Например, если Вы оплачиваете абонентскую плату на 6 месяцев вперед, можете пользоваться интернетом еще месяц бесплатно. Эта программа лояльности называется «Заплати меньше — получи больше».
Также если друзья будут подключаться к нам по Вашей рекомендации, Вы будете участвовать в программе «Рекомендуй Макснет». Важно, чтобы при подключении было указанно Ваше имя. Чем больше друзей, тем больше бесплатных месяцев для Вас!

Процесс подключения

Вернемся к ситуации, где Вы — наш потенциальный абонент. Предположим, что Вы уже знаете, какие услуги Вы хотите подключить. Теперь мы рекомендуем подобрать оптимальный тариф на сайте компании.

К примеру, Вы хотите пользоваться услугой «Интернет», нашли подходящий тарифный план и собираетесь подключиться. После того, как Вы оставите заявку на подключение, работы будут выполнены в оговоренное удобное Вам время.

Обратите внимание, что точная стоимость подключения зависит от необходимого метража кабеля от нашего коммутатора до Вашей квартиры или дома. Поэтому заранее наши сотрудники могут назвать только приблизительную стоимость.

Все необходимые для подключения инструменты, оборудование и документы мастер будет иметь с собой. Пожалуйста, сообщайте заранее, если Вам нужен роутер, мы можем предоставить как бюджетные модели, так и мощные современные маршрутизаторы. На роутеры и ТВ-приставки действует программа лояльности, которая позволит приобрести оборудование в рассрочку.

Не теряйте документы!

Обратите внимание на документ, который оставляет Вам мастер. В нем будет указан Ваш лицевой счет и данные для входа в личный кабинет. Настоятельно не рекомендуем Вам терять эту информацию, в будущем она пригодится для идентификации и управления Вашим аккаунтом.

Баланс — это важно!

Став нашим абонентом Вы получаете доступ к услугам компании и должны оплачивать их своевременно. Обращаем внимание, что абонентская плата снимается 1-го числа расчетного периода за весь месяц, поэтому рекомендуем пополнять счет до 1-го числа. Если все-таки возникла ситуация, когда на счету не хватает средств для продолжения пользования услугой, Вы можете отложить платеж в личном кабинете. Такая услуга доступна исключительно при отрицательном балансе.

Не забывайте, что Вы можете заходить в личный кабинет даже если у Вас нет доступа к интернету из-за отрицательного баланса. Для этого добавьте адрес stat.maxnet.ua в закладки браузера, ссылка будет рабочей даже без активного подключения к сети.

Вопросы и обратная связь

Существует много способов связи с нами, кроме звонков по телефону 0800-31-0800 или (057) 720-9-720. Вы можете написать в чат, который появляется при входе на сайт maxnet.ua, пообщаться с нашими операторами в Facebook или написать на почту abonotdel@maxnet.ua. Если Вам все-таки удобнее поговорить по телефону, можно оставить заявку на обратный звонок. Это также можно сделать в чатах или на сайте.

Для Вашего удобства мы собрали на сайте самые распространенные вопросы, которые поступают от абонентов. Используя этот раздел, можно сэкономить время на решении проблем.

Информирование

Мы уважаем и ценим каждого абонента, поэтому тщательно заботимся о своевременном информировании: об акциях, изменениях тарифов, плановых технических работах и других предстоящих мероприятиях. Именно поэтому необходимо, чтобы Ваш номер телефона в нашей базе был актуальным. Для этого указывайте действующий контактный номер при подключении и сообщайте нам в случае его изменения.

Следуйте нашим рекомендациям, чтобы сделать удобнее использование наших сервисов. Также не забывайте о программах лояльности, которые позволяют экономить и пользоваться качественным оборудованием.